Конференции

 24 сентября 2018 года в 14.00 
Семинар: «Рациональное питание школьников как фактор сохранения здоровья»
В последние годы принято считать, что нерациональное питание, как поведенческий фактор риска, играет ведущую роль в развитии хронических неинфекционных заболеваний.   Педагогу, родителю и врачу важно понимать это в целях своевременной профилактики.  Необходимо научить ребёнка быть мотивированным на грамотное сохранение своего здоровья путём исключения поведенческих факторов риска, таких как нерациональное питание, низкая физическая активность, которые способствуют, в первую очередь, развитию сердечно-сосудистых заболеваний.
                    24 сентября 2018 года, в 14-00 часов в Городском центре медицинской профилактики (ул. Итальянская д. 25, (ст. м. «Гостиный двор»)

             Программа семинара:
1.«Роль питания в поддержании физического и психо-интеллектуального здоровья школьников» Гурова Маргарита Михайловна, д.м.н.,  заведующая отделением абдоминальной патологии с эндоскопией и функциональной диагностикой СПб ГБУЗ «Консультативно-диагностический центр для детей», врач-гастроэнтеролог.
2.«Рациональное питание школьников как фактор сохранения здоровья», Завьялова Анна Никитична,  к.м.н., доцент  кафедры общей врачебной практики, врач-диетолог  ФГБОУ ВО СПб «Государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава РФ.
3.«Энергетические напитки» и здоровье детей», Булатова Елена Марковна, д.м.н., профессор, заведующая кафедрой пропедевтики детских болезней ФГБОУ ВО СПб «Государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава РФ, главный педиатр Минздрава России в Северо-Западном федеральном округе, главный специалист по питанию детей Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.
4.«Распространение поведенческих факторов риска у школьников 9-11 классов образовательных организаций Санкт-Петербурга», Фролова Алевтина Ивановна, заведующая отделом мониторинга здоровья населения Городского центра медицинской профилактики.
     Приглашаются: педагоги общеобразовательных школ, заместители директоров  по воспитательной работе, социальные педагоги.

26-27 марта 2018 года в рамках Петербургского международного образовательного форума 2018 года состоится VII Межрегиональная (с международным участием) научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья:
становление образовательной среды в контексте ФГОС». 

26 МАРТА в СПбАППО, состоялось Пленарное заседание, где выступающие обсуждали теоретические знания и практический опыт ОУ Санкт-Петербурга и других регионов РФ по реализации ФГОС в области становления здоровьесозидающей образовательной среды ОУ: инновационные педагогические подходы, технологии, методики и приемы, направленные на обеспечение паритета образованности и здоровья обучающихся; становление профессионального сообщества, ориентированного на взаимообмен опытом и взаимообучение, социальное партнерство в области формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

27 МАРТА  Красносельский район принимал 3 площадки форума. 

Секция 6. Дополнительное образование детей как фактор становления здоровьесозидающей среды ОУ. На которой присутствовало 61 участник. 
Предъявление и обсуждение теоретических знаний и практического опыта Санкт-Петербурга в определении приоритетов и направлений развития здоровьесозидающей среды образовательного учреждения в системе дополнительного образования детей в контексте современной социокультурной и экономической ситуации.
Участники: руководители, заведующие ОДОД, специалисты и педагоги ОУ. 

Секция 9. Становление здоровьесозидающей среды ДОУ в контексте ФГОС ДО.
Подсекция 1. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ
На которой присутствовало 109 участников. Участниками были представлены стендовые доклады, мастер-классы, доклады по вопросам оптимизации здоровьесбережения и здоровьесозидания дошкольников, педагогов в детском саду и семье,  организации  работы по здоровьесбережению в разных возрастных группах, системного подхода по организации оздоровительной работы в ДОУ.


Секция 9. Становление здоровьесозидающей среды ДОУ в контексте ФГОС ДО.
Подсекция 2. Социальное партнерство ДОУ в области формирования ЗОЖ воспитанников
На которой присутствовало 58 участников. Подсекция была организована для руководителей, специалистов и педагогов ДОУ, реализующих АОП. Работа подсекции была направлена на предъявление и обсуждение теоретических знаний и практического опыта по вопросам социального партнёрства в области формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Становление готовности педагогов дошкольного учреждения к здоровьесберегающему поведению.
Среди 58 участников секции были представители РГПУ им. А.И.Герцена, Красносельского, Красногвардейского, Кировского, Невского, Петроградского, Московского, Василеостровского, Колпинского, Центрального районов  Санкт-Петербурга, г. Ломоносова ЛО.
На секции были продемонстрированы инновационные педагогические подходы, направленные на формирование экологической культуры в ДОУ, формы и методы работы по формированию основ пожарной безопасности детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Была представлена система оздоровительной работы с детьми с диагнозом ЧДБ и  взаимодействие с семьями воспитанников по приобщению детей к здоровому образу жизни.  Участникам была продемонстрирована  работа в рамках социального проекта с отделом по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России " Чтобы не было беды"
В ходе работы мастер-классов был представлен практический опыт по темам: "Использование гимнастики Стрельниковой, как средство оздоровления детей с ОНР", "Нестандартные подходы специалистов ДОУ по решению оздоровительных и коррекционных задач в работе с детьми с ОНР - мешки-тренажеры", "Опыт применения сенсомоторной коррекции в практике ДОУ". В стендовых докладах представлен опыт работы по формированию здоровьесберегающая среда в ДОУ и психолого-педагогическому сопровождению воспитанников.
По итогам обсуждений участники секции отметили, что в Санкт-Петербурге в дошкольных образовательных учреждениях созданы все условия для социального партнёрства в области формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий